Задачи проекта «Живое наследие»

Возможности и эффекты проекта «Живое наследие»

  1. Проект «Живое наследие» призван выявить в огромном массиве локальных брендов потенциал глобальных аттракторов российских регионов
  2. Сформировать живую структуру и корпус локальных культурных брендов регионов России, несущих на себе и формирующих региональную и национальную идентичность и являющихся привлекательным как для российских, так и для зарубежных интересантов (туристов, инвесторов, покупателей, ученых, потенциальных жителей и студентов)
  3. Систематизировать локальные бренды, уже фактически получившее публичное национальное признание через различные форматы – национальные референдумы, государственные и ведомственные нормативные документы, регламентированные экспертные опросы, регулярное присутствие в международных рейтингах
  4. Создать новый дополнительный механизм выявления, поддержки и продвижения потенциально глобальных локальных культурных брендов
  5. Включить в повестку страны задачу поддержки и сохранения ключевых брендов через их «оживление» и включение в общественную и экономическую жизнь страны
  6. Подготовить «отряд» российских претендентов на включение в Список шедевров устного и нематериального культурного наследия человечества (ЮНЕСКО) к моменту возможного подписания Россией соответствующей международной Конвенции.
  7. Создать актуализируемую базу успешных практик, методов и технологий, реализованных на основе корпуса локальных брендов «Живого наследия», обеспечить к ним доступ социальных
    проектировщиков различных сфер общественной жизни и экономики, обсуждение и обучение на их основе
  8. Сформировать интерактивную краудсорсинговую карту с локальными культурными брендами всех 85 российских регионов
  9. Помочь регионам в фокусировке и продвижении потенциально глобальных локальных брендов всех направлений, способствовать развитию этого проекта на региональном уровне
  10. Выработать рекомендации по доработке и развитию имеющихся государственных нормативных документов по отдельным группам локальных брендов, в том числе в части их поддержки (в частности – список исторических поселений)
  11. Способствовать повышению известности достопримечательностей и гениев места российских территорий, привлечению инвесторов, развитию, новым форматам и популяризации традиций, ремесел, культурных практик
  12. Объединить сообщество поддерживающих идеологию и задачи проекта

Ссылка на проект

Post Author: